Открытое занятие «Веселая степ платформа» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно спортивных компетенций воспитанников через занятие степ-аэробикой. Задачи 1.Продолжать обучать техники степ аэробике 2 *Развивать координацию движений ловкость *Развивать чувство равновесие ориентировку в пространстве. *Развивать чувство ритма и умение согласовать свои движение с музыкой. 3.Воспитательные Воспитывать интерес к занятием физ культуры Воспитывать морально волевые качества.Выдержку, внимание, сосредоточенность,настойчивость в движении положительных результатов.Способствовать взаимодействию детей группы Интеграция образовательных областей . Физическое развитие, художественно- Эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методы и приемы:Наглядный показ.Практические упражнение Формы организации 1. Построение в колону 2. Расположение детей в шахматном порядке во времязанятие на степах 3. Расположение в кругу для релаксации Оборудование: 1. Степ платформы Ход занятие:Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Физ/вос: Здраствуйте Я очень рада встречи с вами! -Ребята к нам на занятие пришли гости . Давайте с ними поздороваемся. Музыка вход пингвина « Я ребята, заболел,целый день не пил , не ел.Не играл , не веселился ……. Физ/вос: Что же у тебя произошло? Пингвин:-У меня настроение пропало, и здоровье вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь,как болезнь мне превозмочь? Физ/вос: Ребята как вы думаете, почему заболел пингвин? Дети: Простудился, ноги промочил, мало двигается, не занимается спортом. Физ/вос: Вы правы, ребята , пингвин заболел,потому, что мало двигается, не занимается физкультурой. Слова пингвина… На право В обход, по залу шагом марш ( звучит музыка) Водная часть 1.Ходьба обычная по залу в колонне по одному . 2.Ходьба на носочках руки вверх . 3. Ходьба обычная 4. Ходьба на пятках руки за головой 5. прыжки в движениях 6.Бег О.Р.У танец с упражнениями, Основная часть «Пройти по льдинам» дети должны пройти, проползти, прыгать через степы представляя льдины. Подвижная игра со степами «Пингвины на льдине»
Дети пингвины бегают свободно по залу.
Степы льдины в произвольном порядке стоят на
полу. Водящий ребенок охотник пытается
поймать пингвинов и запятнать их. Если пингвин забрался на льдину, то есть
встанет на степ, ловить его не разрешается,
Заключительная часть; Релаксация дыхательная с мячами ..
Слова пингвина ….сюрпризный момент.
Результаты
дети кладут мечи в те корзины которые они выбирают
Нравится им урок или же нет .
Физ/вос: Сегодня мы хорошо по работали
Молодцы!