Сценарии конкурса «Наставник и молодой специалист»
Цель :Выявление талантливых, творчески работающих педагогов, повышение престижа
наставничества и мотивация молодых педагогов к профессиональной деятельности.
IЭтап Эссе педагогов
II «Ярмарка педагогических идей»
Вместе:Армысыздар, бар әріптес, қазыларым,
Тәлімгер мен жас маман сынар бағын.
Өнерімізді бұл күнге біз шеберледік
«Мирас» балабақшасынан келіп едік
Менсулу: Тәлімгерімді таныстырып алайын
Әдемі әрі ақылды таңқалдырған талайын
Дене шышықтыру нұсқаушысы
Убатаева Анар Тоқтарқызы
Анара:В саду у нас Менсулу уважают
Алимгожаевной величают
Четко, грамотно,умело
Всех детей обьединит
Все занятии, все с улыбкой
И не скупясь на похвалы
Она идет по жизни смело
Молодая профи вот это дело
Мой прилежный ученик
А я горжусь как наставник
Вместе: Мы очень рады встрече с вами!
По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь!
Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить!
На степ-аэробику хотим вас пригласить.
Ну-ка дружно выходите и нас вы удивите!
Анара: В настоящее время проблема оздоровления детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном
обществе. Менсулу: Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются
двигательные способности, интерес к занятиям любимым делом.
Анара:Аэробика - это комплекс упражнений,
которые выполняются под ритмичную музыку. Степ-аэробика - это занятие со
специальной степ-платформой.
Менсулу:Степ-платформа – это небольшая ступенька, приподнятая платформа, название
которой произошло от английского слова «step» - шаг. В последнее время она
популярна и очень нравиться детям. В чем же секрет такого эффекта?
Анара:
Во-первых, детям нравится всё новое и необычное.
Менсулу:
Во-вторых, занимаясь на степах, дети тренируют свой вестибулярный аппарат .
Анара:
В-третьих, дети учатся ориентироваться в пространстве.
Менсулу:В-четвертых, развивается
чувство ритма, быстрота реакции, ловкость, пластичность.
Анара:
В-пятых, развивается сердечно-сосудистая и дыхательная системы, выносливость, укрепляется осанка.
Упражнения под музыку.
Комплекс степ –аэробики.
1.«Марш на месте».
(выполняя вдох- выдох в сопровождении с движением рук) 4раза.
2.Поочередное нашагивание на степ с правой ноги.
И. П. - ноги на расстоянии 7-10 см. одна от другой.
Руки на поясе. Начинаем шаг на степ. Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым, стремитесь держать санку (6-8 р.)
3.И. П. – стоя лицом к платформе на расстоянии длины стопы от нее, руки на
поясе. На каждый шаг выполнить поворот головой вправо-влево.(6-8р.)
4.Поочередноенашагивание на степ с правой ноги.1 – вытянуть руки вперед;2- и. п.; 3 –руки в стороны; 4 – и.п.(6-8р.)
5. «Махи попеременно назад». И. П. - стоя лицом к платформе, 1- левой ногой шаг вперед на платформу; 2-
правой ногой выполнить мах назад, при этом руками выполнить хлопок; 3- шаг назад с платформы правой ногой; 4-левую приставить на пол. То же выполнить с правой ноги (6-8р).
6.И.п.: стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон туловища вправо – влево; 2 – и.п.(6-8р).
7.И.п.: стоя на степе, руки сложены полочкой. 1 – выпад правой – левой ногой со степа вперед, руки в стороны; 2 – и.п.(6-8р).
8.И.п.: стоя перед степом, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклониться вперед, коснуться
руками степа; 3 - выпрямиться; 4– и.п.(6-8р).
9.И.п.: сидя на степе, упор руками сзади, ноги вместе вытянуты вперед. 1 – поднять вытянутую правую – левую ногу, оттянуть носок;
2 – и.п.(6-8р).
10.И. п.-сидя на степе,руки в упоре сзади, ноги вместе, носки вытянуты. 1- поднять ноги в «угол»; 2-И.п.(6-8р).
11.И.п.: стоя перед степом, правая нога на степе, руки на поясе. Прыжки со
сменой ног (8*2)
12.Дыхательное упражнение: (вдох –поворот головы в право; выдох – вернуться в и. п.) то же влево.
Здоровая нация- здоровая страна!
А sound mind in a sound body
(эсаунд майнд ин э саунд бади)
Шынықсаң шымыр боларсың!
Алға Казахстан!!!
Песня «Казақ спорт»