"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының "Мирас" бөбекжайы" МКҚК
ГККП "Ясли-сад "Мирас" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области".

Біз әлеуметтік желіде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие по музыке

29.05.2018

Ход занятия.

Вводная часть.

Организационный момент. (5 минут)

 

Заходят дети

Музыкальное

приветствие

Музыкальный руководитель: Мне очень приятно видеть вас  ребята на музыкальном занятии. И чтобы создать

вам радостное настроение, я предлагаю поприветствовать друг друга музыкальной

игрой.

Музыкальная игра «Здравствуй

друг»

Музыкальный руководитель: Ребята Вы любите музыку?

Ребята в нашей жизни музыка сопровождает нас по всюду

Смотрим фильмы и мультфильмы везде присутствует музыка .

А вы можете определить мультфильм по музыки

Дети

слушают музыкальный отрывок из мультфильмов

Заходит  заплаканная Красная Шапочка .

Музыкальный руководитель:  Красная

Шапочка что с  тобой, кто тебя обидел?

Красная Шапочка; Ребята,  мне нужна

ваша помощь. Я так спешила к Вам хотела научится петь как Вы ,  но я потеряла несколько ноток. Их осталось несколько штук вот они.   Помогите, отыщите, все вы нотки разыщите.

Музыкальный руководитель: Ребята поможем нашей гостье, Но где  же мы найдем наши нотки?

Голос за кадром; «Ребята, Я, Королева музыки.  Потерянные нотки Вы можете найти в мире

музыки. Но что их вернуть я подготовила несколько заданий которые Вы должный

проити и тоько в тогда Вы найдете ваши нотки. Удачи вам!»

Музыкальный руководитель: и так ребята отправимся в путешествие в мир музыки

на волшебном ковре самолете.

Становятся

на ковер самолет звучит музыка

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы и добрались смотрите как красиво

вокруг!

А вот и письмо от Королевы музыки

Первое задание «Станция Песенная»

С Какой страны Вы? А знаете ли вы песню про вашу страну?

Песня

«Мой Казахстан!»

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, а вот и нотка нашлась

поехали дальше. Но только вот на чем мы добиремся до следующей станции? Дети: На машине

Звучит

музыка едут на машине

Музыкальный руководитель: Ну вот и следующая станция «Угадай ка»

Второе задание: «Ребята, Вы можете

определить характер музыки? »

Слушают

музыку и называют грусная или веселая и находят ноту

Музыкальный руководитель: Ребята вы устали а давайте поиграем

Песня

игра «У жирафа пятна»

Музыкальный руководитель: Дальше ребята мы поедем на паровозе!

Станция «Танцевальная»  «Танец рам

цам цам» находят ноту

Музыкальный руководитель: Дальше ребята мы полетим на самолете!

Станция «Инструментальная »  Надо сочинить сказку 

Сказка  А сказку мы будем сочинять на музыку

великого итальянского композитора Антонио Вивальди «Весна» из цикла «Времена

года»

 

А что бы передать характер

нашей музыкальной сказки, нам помогут музыкальные инструменты. Давайте возьмем

их и сядем в кружок.

 

Вся природа просыпается

весной после зимних холодов. Появляется нежная светлая зелень, первые цветы,

прилетают птицы, просыпаются бабочки. Но разве весна сразу теплая и ласковая?

Конечно, нет! Ведь сначала она спорит со старухой зимой. Вся природа

притаилась, насторожилась, подул холодный ветер (заиграли дудочки), затрещали

деревья от мороза (застучали палочки),вдали послышался звон бубенцов

(колокольчики).Это въехала в лес сама хозяйка зима. Взмахнула зима одним

рукавом (металлофон-глиссандо) и все поля покрыла снегом. Взмахнула другим

(металлофон - глиссандо) и все деревья посеребрила инеем. Только звон

хрустальный стоит. Вышла тут на полянку красавица весна и говорит: - Уходи

сестрица, прошло твое время. Не злись, пришла моя пора. И ушла зима прочь,

уводя за собой метели и морозы.

Выглянуло солнышко (метал), закапала весенняя капель (треугольники, колокольчики), защебетали птички

(свистульки), побежали по камушкам ручейки (металлофон – глиссандо). И наступила долгожданная весна. Вот какие мы молодцы! Все нотки собрали.

Звучит

волшебная музыка выходит Королева музыки.

Музыкальный руководитель: Королева музыки: Здравсствуте ребята!

Молодцы! Вы все такие талантлевые поете, танцуете и музыку  моджите различить. Все задание мои выполнили,

а за это я вас награжу медалями «Знатоки музыки».  

Награждение

Музыкальный руководитель: Спасибо Вам Королева музыки, но нам надо

возвращятся назад в детский сад! До свидания до новых встреч!

Становятся

на ковер самолет звучит музыка

Музыкальный руководитель: Вот мы и нашли Красная Шапочка все ноты давайте

поставим их на антный стан и пропоем.

Ребята, а  скажите мы все

задание  выполнили и нам в этом помогла

Дружба

Все вместе исполняют песню «Дружба 

крепкая»

Музыкальный руководитель: Ну вот мы и

вернулись в музыкальный зал. Вам понравилось наше путешествие? Какие задания

вам больше всего понравилось выполнять?

Ребята

оценивают урок

Просмотров: 289


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст